Схема умного бизнеса


«Бизнес — это война. Либо ты быстрый, либо ты мертвый»! Других вариантов нет. И ни кто не сделает вашу работу и ваш бизнес по настоящему успешным, кроме Вас самих.

Это схема, по которой работает любой дистрибуторский и производственный бизнес. Мы будем двигаться по ней шаг за шагом, совершая на своем пути по настоящему удивительные открытия, которые приведут Вас к колоссальной эффективности.

Схема умного бизнеса

Здесь все просто:

  1. Любой бизнес начинается с Товара. И главный вопрос, на который нужно ответить очень прост: «Что нужно купить или произвести, чтобы потом продать?», естественно с выгодой для себя и своих горячо любимых клиентов.
  2. Следующий вопрос не менее банален. «Сколько нужно купить или произвести этого товара, чтобы оборотку в «мертвый» запас не загнать и с пустым складом не остаться». На этот вопрос нам ответит Блок Закупок.
  3. Далее слово за Логистикой. Нам нужно понять, как мы привезем/отвезем товар и где его будем хранить.
  4. Ну а коль все приехало на склад, то Отделу продаж пора засучить рукава и решить, как мы будем Продавать наши товары и увеличивать продажи.
  5. Ответ на первый вопрос, очень прост. Нужно найти Клиентов. И тут мы получаем второй вопросительный знак, а «Как нам привлечь и убедить клиентов купить наши чудо пряники».
  6. Продать то мы продали. А деньги с клиента забрали? Если нет, то ноги в руки, и вперед за своими кровными, дабы они не зависли Дебиторкой, потом просрочкой, а затем судебными разбирательствами, которые в 90% случаев заканчиваются списанием долгов в убытки.
  7. Естественно, чтобы обслуживать всю эту цепочку и при этом зарабатывать, нам нужно что-то тратить. Но тратить по минимуму. Как раз вот здесь и возникает вопрос, а как же нам уменьшить Расходы.
  8. Для чего? Правильно! Для того, чтобы получить ПРИБЫЛЬ, которую по большому счету нужно сразу куда-то вложить, ибо деньги должны делать деньги.
  9. В заключении надо понять, как мы будем Мотивировать сотрудников, чтобы эти бойцы не спали на рабочих местах, а шли стройными колоннами к намеченной нами цели, с горячим желанием работать производительно и эффективно, включая свою природную сообразительность и интеллект.

Этот скелет мы и возьмем за основу построения нашего УМНОГО БИЗНЕСА. 

Это было введение. А уже в следующем посте начнем учиться, как умно работать с нашим ассортиментом.

Вы узнаете:

  • как производить то, что реально нужно потребителю,
  • как не дать конкуренту не одного шанса влезь со своим товаром на наш рынок,
  • как управлять и контролировать ассортимент, не допуская ассортиментных провалов и перетарки аналогичными позициями.

Продолжение следует… ВидеоВерсия поста

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИСАТЬСЯ

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *