8 кнопок увеличения продаж

Увеличение продаж это просто. Если Вы решили увеличить продажи, то перед Вами должен лежать весь набор инструментов для проведения этой операции. Ниже показаны объекты, целенаправленная и системная работа с которыми увеличивает продажи. Я называю их «Кнопки увеличения продаж».

Вот эти кнопки увеличения продаж

Кнопки увеличения продаж

    • Клиенты — можно увеличить продажи, работая с клиентской базой, увеличивая количество клиентов и их качество.
    • Товар — грамотное управление ассортиментом, предотвращение нулевых остатков на складах, улучшение качества товара, изменение его характеристик или упаковки. Все это — увеличение продаж, если конечно проведенные изменения были в кассу.
    • Цены — повышаем цены, тормозим продажи, снижаем цены, разгоняем продажи, хотя порой бывает все наоборот.
    • Люди — организация, мотивация и контроль сотрудников торгового отдела.
    • Продвижение — это увеличение продаж с помощью рекламы, стимулирование сбыта и прочих промо-заморочек.
    • Сервис — здесь собраны все неценовые методы улучшения жизни вашим клиентам. Бесплатная доставка, отсрочка платежа, гарантии по возврату продукции вообщем все, что касается облизывания клиента без снижения цен.
    • Каналы продаж — Вы продавали товар через собственную розницу, а тут стали возить его по другим торговым точкам города, а затем отгрузили партию дистрибутору в соседний город, и вот у Вас на кармане собственный интернет-магазин по доставке чупа-чупсов через отделения почтовой связи.
    • Внешние факторы — это то, на что мы с вами ну ни как повлиять не можем. Погода, природа, глобальные кризисы, зарплату народу задерживают, Новый год и прочие праздники. Вообщем все то, что не в нашей власти.

На страницах этого блога мы будем методично нажимать все эти кнопки, и показывать, как придать своему бизнесу максимальную скорость, чтобы увеличить Ваши продажи и прибыль.

Что делать…

Если Вы решили взяться за увеличение продаж. Сядьте, расставьте эти кнопки по приоритету. От максимального до минимального выхлопа, напишите рядом с каждой кнопкой план возможных действий и только после этого, имея полную картину перед глазами, вынимайте шашку и прыгайте на лошадь.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИСАТЬСЯ

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *