УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ — НАЧАЛО!

 

Доброго, Дамы и Господа!

То, о чем так долго твердили Большевики, свершилось.

Коммунизм стучится в голову нашим новым курсом Управление продажами.

Почему коммунизм, потому что для своих товарищей у нас все БЕСПЛАТНО!

Почему стучится в голову, потому что я буду зомбировать Вас уникальной и мега полезной инфой, после которой Ваш бизнес гарантированно станет на порядок умней и эффективней.

Впрочем, если Вы давний фанат продвинутых коучей, консалтеров и прочих ИнфоВолшебников, которые в две недели за какие-то 500 тысяч обещают превратить Ваш отдел продаж в машинку для генерации бабла,… То… нам не по пути.

Ну не верим мы в чудеса, особенно если эти чудеса продают направо и налево с нескромным ценником.

Мы верим, что настоящий результат дают проверенные технологии, жесткая бизнес-дисциплина и тяжелый управленческий труд.

И этого добра в нашем курсе будет завались. Остальное, ИМХО, от лукавого.

Ну а теперь, что здесь к чему.

Во-первых, мы будем учиться управлять продажами исключительно Товаров. Услуги, логистика, общепит и все прочее в другой раз.

Во-вторых, в курсе не будет инфы о том, как делать холодные звонки, отвечать на возражения, торговаться по условиям и склонять клиентов к интимным отношениям на взаимовыгодной основе.

В инете подобного барахла, как блох на Жучке, посему отбирать хлеб у НЛП психологов с опытом нейропродаж на базе спин метода не наша задача.

Ну и, в-третьих, все методы, алгоритмы и технологии — это наши собственные наработки, которые показали реальный результат у наших клиентов. Пользуйте на здоровье.

Итак, от этого курса Вы получите:

  • математически выверенные методы увеличения продаж,
  • технологии управления и контроля за этим процессом,
  • систему мотивации и стимулирования продавцов.

Короче чистая физика, ноу лирики. Все огонь, все рок-энд-ролл!

Когда мы говорим о продажах, то должны четко понимать, что продажа скрепок в супермаркете, это не продажа бизнеса на авито или виллы на побережье Монако.

Продажа продаже рознь, и что работает на вайлдберис, то не работает на портале с гос. тендерами.

Поэтому для начала приведу нашу внутреннюю классификацию продаж, от которой мы будем отталкиваться в дальнейших поисках истины.

Эта классификация основана на сценариях поведения продавца и покупателя в процессе продажи.

Красавчик – продавец находится в офисе, обзванивает клиентов, высылает им информацию, встречается или НЕ встречается с клиентом, проводит презентацию, заключает сделку

Ждун – продавец находится в офисе, принимает входящие сообщения от клиентов, высылает информацию, встречается (НЕ встречается), проводит презентацию, заключает сделку

Агент – продавец физически обходит территорию продаж, встречается с клиентами, проводит презентацию, заключает сделку.
Кстати, у наших уважаемых партнеров они именуются Коммивояжёры.

Консультант – продавец находится в торговой точке, лично встречает клиентов, консультирует, заключает сделку.

Кассир – тут все просто. Клиент сам выбирает товар в торговой точке, оплачивает его и кладет себе в сумарек.

On-line men — это интернет-продажи. Клиент выбирает товар в интернет-магазине или на маркетплейсе, оплачивает его, и получает в точке выдачи или у курьера.

Тендер клиент на спецпортале выкладывает информацию о тендере, продавец участвует в нем, проводятся торги, торги выигрываются, заключается сделка.

Теперь давайте увяжем Сценарии продаж с Типом бизнеса.

Мы выделяем четыре типа — Производитель, Дистрибутор, Розница, Интернет-продажи.

Связь Сценария продаж с Типом бизнеса

В таблице закрашены совпадения вариантов. В качестве домашки, сами расшифруйте, почему оно так.

Понятно, что деление условное, и в одной компании сектора могут пересекаться, как им вздумается, цель этой систематизации в другом.

Дело в том, что для каждой из этих комбинаций работает своя технология управления и контроля за процессом продаж.

То, что полезно Красавчикам у Производителя, не нюхом не ухом Он-лайн менам из интернет-магазинов или Консультантам в мебельном салоне.

Но, если бы я сватал Вам некую универсальную методу для всех гендеров и вероисповеданий, ну чем бы я отличался от менеджера из клиентской службы Сбербанка. Развод чистой воды.

То есть каждому свое, и никак иначе.

А это значит, что мне надо выбрать с кого начать. И я выбрал. Выбрал ребят, до которых я никак не мог добраться в прошлых курсах по управлению ассортиментом, запасами и закупками.

Розница, наш дорогой ретейл, вот кто первый в моем списке. Управление продажами в off-Line рознице тема наших следующих уроков.

А всем остальным – производителям, дистрибуторам, нынешним и будущим интернет-гигантам рекомендую периодически заглядывать на канал, а еще лучше подписаться и включить оповещение. После розницы перейдем к вашим темам.

Мира, добра Вам и больших продаж!

ВИДЕО ВЕРСИЯ УРОКА

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПОДПИСАТЬСЯ

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *